Мы решили погрузится в историю создания одного из самого популярного бренда в мире бьюти-индустрии-Dyson.
Уверены, вы посмотрите на них совершенно с другой стороны. Ведь за ними стоит колоссальная работа профессионалов своего дела.
С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?
Известно, что на разработку Dyson Supersonic ушло целых 4 года.
В течение этого времени команда из 103 ученых и изобретателей изучали разные структуры волос и воздействие на них потока горячего воздуха. Для этого была создана специальная лаборатория. Говорят, что на разработку фена было потрачено около 50 миллионов фунтов стерлингов.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- Самыми популярными цветами Dyson являются фуксия и серый. Они были выбраны не случайно — это любимые оттенки супруги Джеймса Дайсона.
- Первой обладательницей фена Dyson Supersonic незадолго до его релиза стала кошка Карла Лагерфельда Шупетт. Таким образом Джеймс Дайсон хотел показать, что его фен работает так тихо, что его не боятся даже животные.
- За время разработки Dyson Supersonic ушло 1625 километров тестовых прядей из волос. Представляете, примерно столько же составляет расстояние от Москвы до Берлина.
- Говорят, что Джеймс Дайсон ворвался в бьюти-индустрию потому что хотел создать очень тихий фен, который не мешал бы ему разговаривать с женой, пока та сушит волосы.
А мы напоминаем, что яркие новинки из лимитированной коллекции можно приобрести в AWorld.
Рады ответить на все ваши вопросы и ждём вас в гости!