Бывает такое, что покупка приложения произошла случайно или приобретенный контент не соответствует ожиданиям. Вы начинаете жалеть о потраченных средствах, при этом потраченные суммы бывают далеко не маленькими.
К счастью, существует официальный способ запросить отмену подписки и возврат средств.
ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
1. Перейдите на сайт reportaproblem.apple.com и авторизуйтесь под своей учетной записью Apple ID.
2. В первом выпадающем списке выберите пункт “Запросить возврат средств”.
3. Во втором списке укажите нужное действие. Можно сообщить о случайной покупке либо действии, которое по ошибке совершил ребенок.
4. Нажмите “Далее” и выберите в списке одну или несколько покупок, за которые хотите запросить возврат средств.
5. Нажмите кнопку “Отправить”, чтобы сформировать и отправить отчет в службу поддержки.
Теперь нужно подождать несколько дней.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
- Каждый отдельный случай рассматривается индивидуально, и к сожалению, компания может отказать в возврате средств.
- Можно отслеживать статус своего обращения на на сайте reportaproblem.apple.com в разделе “Проверить статус обращения”.
- Потребовать возврат средств за совершенную покупку можно в течение 90 дней с момента её приобретения. Чаще всего, возвращают денежные средства тогда, когда вы обратились в первые же дни после покупки приложения, когда пользователь не успел воспользоваться им.
- Если ошибочной покупки нет в списке, попробуйте оформить запрос позднее. Данные о подписках и приобретениях могут загружаться в базу в течение 24 часов.
- Срок обработки заявки обычно занимает до 48 часов.
- Возврат средств осуществляется на тот же счет, с которого была совершена покупка.
Пользуйтесь этой возможностью и в последующем будьте внимательны с платными подписками.
Ждём Вас в гости в Apple World.